четверг, 2 апреля 2015 г.

Портал ЗАВУЧ.ИНФО

Уважаемые коллеги! Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает принять участие в бесплатных педагогических конференциях.
В любой конференции можно заказать сертификат участника. 
  • 06.04.15г.16.00​ «Повышение познавательной активности на уроках» Подробнее ЗДЕСЬ
  • 20.04.15г.16.00 «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках» Подробнее ЗДЕСЬ
  • 07.04.15г.16.00 “Мастер-класс как особая форма выступления педагога” Подробнее ЗДЕСЬ 
  • 09.04.15г.16.00 Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы” Подробнее ЗДЕСЬ 
  • 10.04.15г.16.00 Способы и приемы обучения современного школьника через открытие нового” Подробнее ЗДЕСЬ​​ 
  • 14.04.15г.16.00 “Исследовательская работа школьников под руководством современного учителя”  Подробнее ЗДЕСЬ 
  • 22.04.15г.16.00 “Инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы”  Подробнее ЗДЕСЬ
VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ 
"ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА".
Санкт-Петербург с 06 по 10 июля 2015 года.

На 29 марта 2015 года орг. комитет форума принял более 800 заявок от желающих принять участие в работе форума, 300 заявок подтверждены. Внимание коллеги! На форуме всего 500 мест.

Внимание! У нас осталось 200 мест. Как показывает опыт проведения форума прошлых лет, наибольшее количество заявок приходит в мая. Коллеги Если Вы твердо решили принять участие в работе VII Международного педагогического форума просьба подать и оплатить заявку. Подать заявку на участие в форуме можно ЗДЕСЬ

Если Вы не можете приехать на форум Вы можете принять заочное участие. Заочные участники форума получат доступ к видео трансляции с форума. 
Документы участника VII Международного педагогического форума. Документы заочного участника форума не отличаются от документов принимающих очное участие. 

Подробнее о форуме читайте ЗДЕСЬ
Подать заявку на участие в форуме можно ЗДЕСЬ
Нажмите, чтобы ОтветитьОтветить всем или Переслать

Комментариев нет:

Отправить комментарий